Как создаются заказы и как ими управлять?

Hopshop предоставляет все необходимое для формирования заявок клиентами, а тебе — удобный инструментарий управления ими.
hopshop-vk-logo

Как оформить заказ?

Все заказы изначально формируются из товаров, добавленных в корзину. Сделать это можно двумя способами: нажав на ценник с иконкой корзины из каталога
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
или нажав на кнопку "Купить" в карточке понравившегося товара
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
О том, что все получилось, легко понять по смене надписи "Купить" на "В корзине" и иконке корзины в меню сайта, которая помечается с помощью красного кружочка:
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Если повторно нажать на кнопку "В корзине" или на корзину в меню сайта, то откроется раздел "Корзина", в котором можно изменить количество добавленного товара, удалить лишние позиции и перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "Далее"
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Откроется форма оформления заказа, учитывающая все настройки твоего проекта. В том числе опции доставки и способов оплаты.

У клиентов запрашиваются контактные данные, необходимые для обработки заявки, предлагаются на выбор опции доставки, способы оплаты, а также запрашивается согласие с политикой конфиденциальности, которая предполагает обработку, хранение и передачу данных тебе как продавцу.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
В зависимости от выбранных опций в конце формы клиенту будет показана итоговая сумма по заявке и кнопка для ее отправки или оплаты.

Если выбран способ оплаты "Банковской картой", в конце формы клиента будет ждать кнопка "Оплатить заказ". При нажатии на неё произойдет переадресация на форму оплаты.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Если был выбран способ оплаты "Наличными" будет показана кнопка "Заказать". После нажатия на нее клиент будет проинформирован об успешном оформлении заказа.

Уведомление об оформленном или оплаченном заказе будет отправлено на email как продавцу так и покупателю, а на доске заказов появится новая заявка.

Пришел новый заказ. Что делать дальше?

Все новые заявки всегда прилетают в первую колонку доски заказов в виде карточек. Каждая карточка содержит в себе краткую информацию о заказе: дату, время, номер, контакты клиента, сумму заказа и способ оплаты.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Перетащив карточку из одной колонки в другую можно быстро изменить ее статус, если заказ уже выполнен или завершен.

Кликни по карточке, чтобы увидеть все детали заказа. В открывшемся окне буду показаны:
- подробный состав заказа;
- выбранный способ доставки;
- комментарии и другие контакты клиента (если были указаны).

Свяжись с клиентом для подтверждения информации и уточнения деталей заказа.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Заявка сама по себе не изменяется, но с помощью иконки с карандашом можно быстро создать альтернативную на базе существующей. Это бывает необходимо, когда клиент решил изменить заказ: что-то добавить или удалить из него, или неправильно указал свои контактные данные.
hopshop-vk-logo
К заказу можно добавить примечания, которые видны только тебе.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
После того как заказ обработан, не забудь изменить его статус.
Заказ выполнен!
hopshop-congratulations
Мы постоянно обновляем функционал сервиса. Пиши, если для обработки заказов нужно что-то особенное — team@hopshop.ru ;)
Hopshop.Questions
Вопросы по теме