Как отслеживать заказы и управлять ими?

Hopshop имеет встроенную CRM-систему, в которой заявки группируются на доске заказов. Это похоже на список задач, которые можно перетаскивать, чтобы изменить статус
hopshop-vk-logo
В настоящий момент в системе предусмотрено две разновидности заявок — заказ и предзаказ. Об их появлении сообщается с помощью уведомлений, а сами они попадают в раздел "Заказы". Чтобы войти в него, нажми в Панели управления на иконку с настольным звонком.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Свежие заявки будут попадать в колонку "Новые заказы". Любую из них можно схватить и перетащить в колонку "Выполненные" или "Отмененные", чтобы быстро изменить статус.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
На каждой карточке показывается дата создания заказа, номер, контактные данные покупателя, сумма заказа с количеством товаров и статус оплаты. Можно просмотреть детали любого заказа, нажав на нужную карточку.
Готовый интернет-магазин из товаров Вконтакте
Перемещение карточки между колонками не влияет на статус его оплаты. Если заказ оплачивается онлайн, информация о статусе оплаты показывается отдельно .
Заказы — это лучшие задачи!
hopshop-congratulations
Мы постоянно обновляем функционал сервиса. Пиши, если для обработки заказов нужно что-то особенное — team@hopshop.ru ;)
Hopshop.Questions
Вопросы по теме